воскресенье, 19 мая 2013 г.

Мир! Труд! Май!

В моем советском детстве Первомайская демонстрация была одним из самых главных праздников в году. Мне очень нравилось ходить с папой на демонстрации. Он вез меня на плечах, а все видела. Хотя весь обзор мне загораживали плакаты, шары, флаги. Но я помню, что все люди были радостные, много смеялись. И у меня остались только самые радостные воспоминания.

IMG_0981

Это я пыталась отлифтить страничку

Это мой папа и я:

IMG_0982

Когда я пыталась выяснить какой это год, я показала фотографию мужу и спросила его:

- Сколько мне здесь лет примерно? (ну а правда, как еще определить дату, если на обороте ничего не написано)

- Ну как ты можешь по шапке сказать сколько тебе здесь лет?

IMG_0986

Заголовок сделала механическим принтером

IMG_0984

Это декоративный скотч с цветочками.

IMG_0983

Ну а без эмбоссинга у меня страничек вообще практически не бывает.

Участвую:

 

Задание: "Я не умею рисовать!"  от журнала “Скрап-Инфо”. Здесь я дорисовала веточки и ниточки от воздушных шариков (надеюсь, я выполнила условия задания правильно).
Задание №21 - Полетели! от СкрапоголиковУ меня здесь летают воздушные шарики.

9 комментариев:

  1. Мне нравится страничка своим позитивным настроем! Судя по шапке тебе лет пять))))))))) Хотя лучше всего спросить маму, уж она-то должна помнить шапку))))))) Ира, а фото вложено в кармашек?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, фото сверху прикрыто пленкой (оно и так уже пострадало в процессе жизни). На самом деле, мне лет там меньше,чем 5 :-Р

    ОтветитьУдалить
  3. Ириша, здорово получилось!
    Думаю, что тебе на фото никак не больше трех!Всю жизнь любила демонстрации и ноябрьские, и первомайские! Люди были такие довольные, радостные, позитивные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже остались только самые радостные воспоминания! А на фото мне меньше трех ;-)

      Удалить
  4. Чудесная страничка, такая радостная!!! А флажки точь-в-точь как первомайские :)!
    Спасибо за участие в задании блога журнала "Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить
  5. Классно придумано! Спасибо от Скрапоголиков за участие в задании))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно, хотя не совсем по палитре :) Сасибо от блога ЗДД!

    ОтветитьУдалить
  7. здоровская страничка! будет столько воспоминаний! классное фото и атрибуты того времени! спасибо, что творите с нами, Арт-креатив!
    на счет опоздания с пубикацией... пока не могу сказать , нужно ДК принять решение...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...